Устав Московского фонда реновации жилой застройки

Устав Московского фонда реновации жилой застройки
Права на изображения принадлежат изданию - источнику статьи

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Департамента строительства города Москвы

от «22» 09 2017 г. № Р-93/17


Руководитель Департамента строительства
города Москвы

А.Ю.Бочкарев

22.09.2017г.

УСТАВ
Московского фонда реновации жилой застройки


город Москва 2017г.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Московский фонд реновации жилой застройки (далее - Фонд) является унитарной некоммерческой организацией, учрежденной в организационно-правовой форме фонда в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации» (далее - Закон «О статусе столицы Российской Федерации»), Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Закон «О некоммерческих организациях») и постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. №517-ПП «Об учреждении Московского фонда реновации жилой застройки» и преследующей общественно полезные цели.


1.2. Фонд, реализуя уставные цели, действует на основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О некоммерческих организациях», иных федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов города Москвы, указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, а также настоящего Устава.


1.3. Учредителем Фонда является Правительство Москвы. Полномочия единственного учредителя осуществляются Правительством Москвы в лице Департамента строительства города Москвы (основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1077760867304, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН): 7707639796) (далее - Учредитель).


1.4. Полное наименование Фонда на русском языке — Московский фонд реновации жилой застройки.


1.5. Сокращенное наименование Фонда на русском языке — Фонд реновации.


1.6. Полное наименование Фонда на английском языке - Moscow Foundation for inhabited area renovation.


1.7. Сокращенное наименование на английском языке - MFIAR.


1.8. Место нахождения Фонда - город Москва.
Адрес места нахождения Фонда, по которому находится единоличный исполнительный орган Фонда и осуществляется связь с Фондом, указывается в Едином государственном реестре юридических лиц.


1.9. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.


1.10. Фонд создается без ограничения срока деятельности.


1.11. Фонд имеет самостоятельный баланс.


1.12. Фонд открывает в Департаменте финансов города Москвы:

1.12.1. Счет для совершения операций по аккумулированию и расходованию средств, полученных Фондом из бюджета города Москвы, средств, полученных от граждан и юридических лиц по договорам участия в долевом строительстве, собственных средств Фонда, полученных из иных незапрещенных законодательством Российской Федерации источников, и используемых для финансирования мероприятий в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 1 августа 2017 г. № 497-ПП (далее - программа реновации), решения о реновации.

1.12.2. Счет для совершения операций со средствами, полученными из бюджета города Москвы и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников, используемых на финансовое обеспечение текущей деятельности Фонда.

1.12.3. Счет для учета средств, полученных Фондом во временное
распоряжение в качестве обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг и торгах и обеспечения исполнения контрактов (договоров, соглашений) от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).


1.13 Для целей, не указанных в пункте 1.12. настоящего Устава, в том числе для получения кредитных денежных средств, Фонд вправе открывать банковские счета в кредитных организациях, находящихся на территории Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


1.14 Фонд имеет печать с изображением герба города Москвы и со своим полным наименованием, штампы и бланки, а также вправе иметь собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

2. ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Фонд преследует общественно полезные цели. Целями деятельности Фонда являются содействие обновлению среды жизнедеятельности и созданию благоприятных условий проживания граждан, общественного пространства для предотвращения роста аварийного жилищного фонда в городе Москве, обеспечения развития жилых территорий и их благоустройства.


2.2 Для достижения предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Устава целей Фонд осуществляет следующие функции:

2.2.1. Обеспечивает в рамках своих полномочий выполнение мероприятий, предусмотренных программой реновации, решениями о реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - решения о реновации);

2.2.2 Оказывает содействие при осуществлении сноса многоквартирных домов, включенных в решения о реновации;

2.2.3. Оказывает содействие в выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, реставрации объектов культурного наследия в целях реализации решений о реновации, а также при проведении строительного контроля в процессе строительства, реконструкции указанных объектов;

2.2.4. Оказывает содействие в подготовке документации по планировке территории;

2.2.5. Оказывает содействие в обеспечении территории, в отношении которой утверждена документация по планировке территории в целях реализации решений о реновации, объектами социальной, транспортной, инженерной инфраструктур;

2.2.6. Оказывает содействие в обеспечении жилищных прав собственников жилых помещений при реализации решений о реновации в соответствии с Законом «О статусе столицы Российской Федерации»;

2.2.7. Участвует в осуществлении инвестиционной деятельности в целях, предусмотренных Законом «О статусе столицы», в том числе осуществляет привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирного дома на земельном участке, находящемся в собственности Фонда, а также на земельном участке, переданном Фонду по договору аренды земельного участка или по договору безвозмездного пользования земельным участком;

2.2.8. Осуществляет закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

2.2.9. Передает городу Москве, уполномоченному органу исполнительной власти города Москвы жилые помещения, принадлежащие Фонду на праве собственности, в том числе безвозмездно передает такие жилые помещения в виде пожертвования;

2.2.10. Осуществляет методическое, организационное, экспертно-аналитическое, информационное и юридическое обеспечение реализации решений о реновации;

2.2.11. Организует выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в целях реализации программы реновации;

2.2.12. Заключает договоры участия в долевом строительстве, в которых Фонд выступает в качестве застройщика, договоры купли-продажи помещений в многоквартирных домах и иных объектов недвижимого имущества в целях реализации программы реновации и (или) решения о реновации, иные договоры по распоряжению указанными помещениями, а также заключает иные сделки по распоряжению принадлежащим Фонду имуществом;

2.2.13. Содействует созданию производства строительных материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства в целях, предусмотренных настоящим Уставом;

2.2.14. Выполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом.


2.3. Для достижения предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Устава целей и осуществления предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Устава функций основными видами деятельности Фонда являются:

2.3.1. Осуществление деятельности застройщика, генерального подрядчика, генерального проектировщика и технического заказчика;

2.3.2. Разборка и снос зданий, подготовка строительного участка, производство земляных работ;

2.3.3. Деятельность в области ландшафтной архитектуры;

2.3.4. Разработка проектов сю строительству жилых и нежилых зданий посредством объединения финансовых, материально-технических и физических средств для реализации проекта, в том числе с целью дальнейшей продажи;

2.3.5. Строительство новых зданий, жилья, административных зданий, складов и прочих общественных и обслуживающих зданий, объектов здравоохранения, образования, спорта и прочих объектов социальной инфраструктуры, реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт и дополнительные работы, монтаж сборных сооружений или конструкций на участке, реставрация объектов культурного наследия, а также строительство временных зданий, благоустройство территории;

2.3.6. Строительство инженерных сооружений, инженерных коммуникаций водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, в том числе магистральных трубопроводов, коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог, улично-дорожной сети, мостов и тоннелей;

2.3.7. Разработка комплексной схемы инженерного обеспечения (электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение);

2.3.8. Осуществление деятельности в области инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях, изыскательские работы, кадастровая деятельность;

2.3.9. Выполнение предпроектных, проектных, научно-исследовательских, нормативно-методических работ и других работ, а также предоставление услуг, в области градостроительства, обеспечивающих потребности перспективного развития Москвы, в том числе обеспечение разработки проектов планировки территории;

2.3.10. Заключение договоров мены, договоров участия в долевом строительстве и иных договоров с физическими лицами в целях реализации программы реновации и (или) решений о реновации;

2.3.11. Приобретение в собственность недвижимого имущества и продажа недвижимого имущества, находящегося в собственности Фонда, в том числе построенного за счет средств бюджета города Москвы, в целях осуществления программы реновации;

2.3.12. Оказание содействия в организации и осуществлении переселения граждан в порядке, установленном программой реновации;

2.3.13. Участие в осуществлении инвестиционной деятельности, в том числе привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирного дома на земельном участке, находящемся в собственности Фонда, а также на земельном участке, переданном Фонду по договору аренды земельного участка или по договору безвозмездного пользования земельным участком;

2.3.14. Производство строительных материалов;

2.3.15 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе;

2.3.16. Организация реализации инвестиционного проекта (выполнение предпроектной подготовки, анализ возможностей участников инвестиционно- строительного процесса, планирование строительства);

2.3.17. Управление инвестиционными проектами на договорной основе;

2.3.18. Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;

2.3.19. Передача городу Москве жилых помещений, принадлежащих Фонду на праве собственности, в том числе безвозмездная передача таких жилых помещений в виде пожертвования;

2.3.20. Осуществление деятельности в области информационных технологий;

2.3.21. Осуществление деятельности в области права и бухгалтерского учета;

2.3.22. Осуществление деятельности по проведению финансового аудита;

2.3.23. Осуществление деятельности по налоговому консультированию;

2.3.24. Разработка территориальных сметных нормативов;

2.3.25. Выполнение технических испытаний, исследований, анализа и сертификации;

2.3.26. Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения;

2.3.27. Осуществление деятельности, специализированной в области дизайна;

2.3.28. Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;

2.3.29. Осуществление функций застройщика и привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирного дома на основании договоров участия в долевом строительстве в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;

2.3.30. Осуществление оптовой торговли за вознаграждение или на договорной основе;

2.3.31. Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе;

2.3.32. Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Виды деятельности, подлежащие обязательному лицензированию, осуществляются Фондом после получения соответствующей лицензии.


2.4. Фонд вправе создавать хозяйственные общества и (или) участвовать в них.


2.5. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью в целях достижения предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Устава целей.


2.6. Фонд вправе осуществлять свою деятельность с использованием сведений, отнесенных к государственной тайне, при условии соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

3. ИМУЩЕСТВО ФОНДА

3.1. Имущество, переданное Фонду в качестве добровольного имущественного взноса, пожертвования, субсидии, выданной Учредителем или иными лицами, является собственностью Фонда. Учредитель и иные лица, передавшие Фонду имущество в качестве имущественных взносов, пожертвований, субсидий, не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя, за исключением неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов в соответствии с Законом «О статусе столицы Российской Федерации» город Москва несет субсидиарную ответственность по обязательствам Фонда.


3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.


3.3. Источниками формирования имущества Фонда являются:

3.3.1. Собственные средства Фонда;

3.3.2. Имущественный взнос города Москвы, включая:

3.3.2.1. Средства бюджета города Москвы, предоставленные Фонду в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

3.3.2.2. Иное имущество города Москвы, предоставленное Фонду в порядке, установленном Правительством Москвы;

3.3.2.3 Добровольные имущественные взносы и пожертвования иных лиц;

3.3.2.4. Другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.


3.4. Земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются Фонду по договору аренды земельного участка без проведения торгов или по договору безвозмездного пользования земельным участком в установленном порядке.

4. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

4.1. Органами управления Фонда являются Совет Фонда и Генеральный директор. Совет фонда является высшим коллегиальным органом Фонда.
Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Фонда.

Попечительский совет Фонда является органом Фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства, а также иные функции, предусмотренные Законом «О статусе столицы Российской Федерации» и Уставом Фонда.


4.2. Совет Фонда.

4.2.1. Совет Фонда является высшим коллегиальным органом управления Фонда.

4.2.2. Основная функция Совета Фонда - обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан, соблюдения Фондом законодательства Российской Федерации.

4.2.3. Персональный состав Совета Фонда определяется нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти города Москвы.

4.2.4. В состав Совета Фонда могут входить лица, замещающие государственные должности, и лица, замещающие должности государственной гражданской службы.

В случае, если в состав Совета Фонда входят лица, замещающие государственные должности, и лица, замещающие должности государственной гражданской службы, такие лица осуществляют свою деятельность на общественных началах

4.2.5. Председатель Совета руководит работой Совета Фонда. Заседания Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.2.6. Заседание Совета Фонда может быть созвано по инициативе Попечительского совета Фонда, любого члена Совета Фонда, Генерального директора.

4.2.7. Заседание Совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствует более половины его состава.

4.2.8. Повестка дня заседания Совета Фонда формируется его Председателем с учетом предложений Генерального директора Фонда и/или лица, инициирующего проведение заседания.

4.2.9. Сообщение о созыве и повестке дня заседания направляется членам Совета его Председателем не позднее, чем за 5 дней до даты его проведения.

4.2.10. Каждый член Совета имеет один голос. Если не указано иное, решение Совета Фонда принимается простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, подписываемым председательствующим.


4.3. Совет Фонда осуществляет следующие полномочия:

4.3.1. Определяет приоритетные направления деятельности Фонда;

4.3.2. Утверждает стратегию развития Фонда, содержащую в том числе цели, приоритетные направления деятельности Фонда, ключевые показатели эффективности и ожидаемые результаты деятельности Фонда, и после утверждения направляет ее на одобрение в Попечительский совет Фонда

4.3.3. Утверждает план деятельности Фонда, содержащий перечни мероприятий на текущий период и на определяемый Фондом плановый период деятельности Фонда, и после утверждения направляет его на одобрение в Попечительский совет Фонда;

4.3.4. Утверждает годовой отчет о деятельности Фонда и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Фонда и после утверждения направляет их на одобрение в Попечительский совет Фонда;

4.3.5. Ежегодно утверждает отобранную по результатам конкурса аудиторскую организацию для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда и размер вознаграждения указанной организации;

4.3.6. Принимает решения об образовании других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;

4.3.7. Принимает решения о создании Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда в целях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Устава;

4.3.8. Принимает решения об изменении устава Фонда;

4.3.9. Одобряет совершаемые Фондом сделки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.3.10. Утверждает Положение о закупках Фонда.

4.3.11. Утверждает состав и Положение о ревизионной комиссии Фонда.

4.3.12. Утверждает иные документы, регламентирующие деятельность Фонда, предусмотренные нормативными правовыми актами города Москвы.


4.4. Порядок работы Совета Фонда определяется в соответствии с регламентом, утвержденным Советом Фонда и одобренным Попечительским советом Фонда.


4.5. Попечительский совет.

4.5.1. Общее количество членов Попечительского совета Фонда не может превышать одиннадцати человек.

Персональный состав Попечительского совета Фонда определяется нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти города Москвы.

4.5.2. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. В состав Попечительского совета Фонда могут входить лица, замещающие государственные должности, и лица, замещающие должности государственной гражданской службы.

4.5.3. Председатель Попечительского совета руководит работой Попечительского совета.

4.5.4. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Попечительского совета может быть созвано по инициативе Председателя Попечительского совета Фонда, заместителя Председателя Попечительского совета Фонда, Совета Фонда, Генерального директора.

4.5.5. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

4.5.6. Повестка дня заседания Попечительского совета формируется его Председателем с учетом предложений Генерального директора Фонда и лица, инициирующего проведение заседания.

4.5.7. Сообщение о созыве и повестке дня заседания направляется членам Попечительского совета его Председателем не позднее, чем за 5 дней до даты его проведения.

4.5.8. Каждый член Попечительского совета имеет один голос. Решение Попечительского совета принимается простым большинством голосов членов Попечительского совета, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, подписываемым председательствующим.


4.6. Попечительский совет осуществляет одобрение утвержденных Советом Фонда:

4.6.1. Стратегии развития Фонда, содержащей в том числе цели, приоритетные направления деятельности Фонда, ключевые показатели эффективности и ожидаемые результаты деятельности Фонда;

4.6.2. Плана деятельности Фонда, содержащего перечни мероприятий на текущий период и на определяемый Фондом плановый период деятельности Фонда;

4.6.3. Годового отчета о деятельности Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.

4.6.4. Иных документов по инициативе Совета Фонда.


4.7. Генеральный директор.

4.7.1. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Фонда.

4.7.2. Генеральный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Правительства Москвы.

4.7.3. Генеральный директор Фонда осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда.


4.8. Генеральный директор осуществляет следующие полномочия:

4.8.1. Действует от имени Фонда и представляет без доверенности его интересы в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами в соответствии с целями деятельности Фонда;

4.8.2. Организует исполнение решений Попечительского совета и Совета Фонда;

4.8.3. Издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда, утверждает (принимает) инструкции, локальные нормативные акты и иные внутренние документы, регламентирующие деятельность Фонда по вопросам его компетенции, за исключением документов, утверждение которых отнесено к полномочиям Совета Фонда;

4.8.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда, утверждает штатное расписание;

4.8.5. Распределяет обязанности между своими заместителями;

4.8.6. Организует подготовку материалов для осуществления Попечительским советом и Советом Фонда своих полномочий, а также решает иные вопросы, связанные с обеспечением деятельности указанных органов Фонда;

4.8.7. Разрабатывает и ежегодно представляет на утверждение Совета Фонда план деятельности Фонда, содержащий перечни мероприятий на текущий период и на определяемый Фондом плановый период деятельности Фонда;

4.8.8. Разрабатывает и ежегодно представляет на утверждение Совета Фонда годовой отчет о деятельности Фонда и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

4.8.9. Распоряжается имуществом и средствами Фонда в порядке, установленном настоящим Уставом;

4.8.10. Руководит работой Фонда, его структурными подразделениями и контролирует их деятельность;

4.8.11. Совершает сделки в пределах полномочий, установленных законодательством, иными правовыми актами РФ и настоящим Уставом, иными юридическими актами, как в Российской Федерации, так и за рубежом, выдает доверенности для совершения операций со средствами, полученными Фондом из бюджета города Москвы, иными средствами, открывает счет в финансовом органе города Москвы; назначает лиц, обладающих правом первой и (или) второй финансовой подписи;

4.8.12. В целях получения кредитных денежных средств открывает банковские счета в кредитных организациях, находящихся на территории Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8.13. Организует бухгалтерский учет и отчетность в Фонде.

4.8.14. Принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительного совета Фонда и Совета Фонда.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


5.2. Фонд обязан ежегодно размещать годовой отчет о своей деятельности на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


5.3. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:

5.3.1. Органам государственной статистики и налоговым органам;

5.3.2. Иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.


5.4. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.


5.5. Для проверки и подтверждения правильности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонд должен привлекать отобранную по результатам конкурса аудиторскую организацию, имеющую лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанную имущественными интересами с Фондом.


5.6. Генеральный директор предоставляет на утверждение Совета Фонда годовой отчет о деятельности Фонда не позднее 31 января года, следующего за отчетным, и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее 10 календарных дней с момента завершения аудиторской проверки годовой бухгалтерской отчетности и получения аудиторского заключения.


5.7. Утверждение отчета о деятельности Фонда осуществляется Советом Фонда не позднее одного месяца после предоставления годового отчета о деятельности Фонда.


5.8. Утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда осуществляется Советом Фонда не позднее двух месяцев с момента завершения аудиторской проверки годовой бухгалтерской отчетности и получения аудиторского заключения.


5.9. После утверждения Советом Фонда Фонд размещает годовой отчет о своей деятельности на официальном сайте Фонда в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 31 июля года, следующего за отчетным.


5.10. Органом внутреннего финансового контроля Фонда является ревизионная комиссия Фонда, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным советом Фонда.

6. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

6.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями и гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Совета Фонда, Попечительского совета и Генеральный директор Фонда (его заместитель), если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан.
При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут
извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда.


6.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.


6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.

Под термином «возможности Фонда» в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные или неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.


6.4. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:

6.4.1. Оно обязано сообщить о своей заинтересованности Совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки;

6.4.2. Сделка должна быть одобрена Советом Фонда.


6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.


6.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.

7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ УСТАВА, ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА

7.1. Устав Фонда может быть изменен (в том числе изложен в новой редакции) и дополнен по решению Совета Фонда.


7.2. Изменения и дополнения Устава Фонда приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.


7.3. Ликвидация Фонда производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


7.4. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению Учредителя, а также других заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.5. Фонд может быть ликвидирован:

7.5.1. Если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

7.5.2. Если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

7.5.3. В случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом;

7.5.4. В других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


Решение о государственной регистрации Московского фонда
реновации жилой застройки принято Главным управлением
Министерства юстиции Российской Федерации по Москве
11 октября 2017 г. (учетный номер 7714016269).

Сведения о государственной регистрации Московского фонда
реновации жилой застройки внесены в Единый государственный
реестр юридических лиц 11 октября 2017 г. за основным государственным регистрационным номером 1177700018319.

Пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью пятнадцать листов.

Исполняющий обязанности начальника Главного управления Mинистерства юстиции Российской Федерации по Москве
Е.Р. Герчикова

«12» октября 2017 г.


О чем еще писали в этот день

Список первых районов, где начнется реновация, будет опубликован 26 сентября - Собянин

Власти Москвы 26 сентября опубликуют список первых районов, в которых начнется реализация программы реновации, заявил РИА Новости столичный мэр Сергей
РИА Недвижимость

Федеральной программой реновации жилья смогут воспользоваться не все регионы РФ - депутат

Готовящейся федеральной программой реновации жилья смогут воспользоваться не все регионы России, сообщила в пятницу в эфире телеканала "России 24" глава комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина
РИА Недвижимость

График расселения первых домов по реновации будет готов к концу октября

В ближайший месяц также будет сформирован список первоочередных кварталов для проектирования и строительства в течение 2017-2019 годов "стартовых" многоквартирных
ТАСС

Вокруг МЦК построят новые высотки

В Москомархитектуре рассказали, что ждет жителей в ближайшее
KP.RU

Власти Москвы назовут первые дома под реновацию 26 сентября

Власти Москвы назовут первые дома под реновацию 26
Российская Газета

Убереженные от сноса при реновации дома отдадут городу

Судьба московских домов, которые попали в программу реновации, но не под снос, будет решена по-разному. Об этом рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. По ее словам, из программы могут исключить дома, которые представляют ценность: для этого надо провести собрание и подать
Lenta.ru

Типовое домостроение в США

Как вам фото? Знакомо? А ведь это не наша страна, а США. То, что не получилось в США, стало реальностью в Советском
Топ-50 постов ЖЖ